Огромное количество исследований проведено маркетологами, чтобы заставить человека совершить покупку, оставить свои контактные данные или уточнить информацию об услуге. Подобные «манипуляции» называются триггерами.

Триггеры – специальные приемы,  используя которые можно с минимальными затратами увеличить продажи.

Чем хороши триггеры?

Они действуют на наше подсознание, тем самым заставляют выполнять определенные действия: оставить свои данные в форме регистрации, совершить звонок в учебное заведение, внести оплату.

Триггер не всегда ведёт к покупке, он может привести к регистрации на сайте, подписке на рассылку, заполнению формы обратного звонка.

Триггеры играют на различных эмоциях, например, страх, жадность, доверие, гордыня.

Какими бывают триггеры?

1.Триггеры доверия

Прежде чем приобрести какую-либо услугу или товар в интернете, мы внимательно изучаем отзывы, преимущества, опыт той или иной компании. Для начала мы хотим просто удостовериться насколько реальна данная компания, в этом нам помогут онлайн-чаты и консультации, которые располагают к себе клиентов.

Советуем вам установить форму обратной связи, кликнув на которую, человек сможет за несколько секунд связаться с вашим менеджером и разрешить все волнующие его вопросы.

Помните о том, что триггеры очень хорошо влияют на подсознание. Таким образом, тщательно подбирайте фото аватара онлайн-помощника и хорошо инструктируйте ваших менеджеров, чтобы избежать конфликтных ситуаций в будущем.

2. Временной триггер

Поторопите ваших потенциальных клиентов с помощью различных скидок и бонусов до окончания определенного срока. Например, «если вы оплатите курс в течение 24 часов, в подарок вам будет бесплатная личная консультация». И зачастую компании ставят рядом счетчик отсчёта «До окончания акции осталось 4 часа 45 минут» рядом с кнопочкой «Купить», что очень сильно влияет на подсознание человека.

3. Будильник

Ваша задача «заставить» потенциального клиента принять решение прямо сейчас: записаться на курс, оставить свои данные. Для этого Вам нужно составить такое уникальное и яркое предложение, от которого нельзя отказаться.

Создайте ощущение дефицита с помощью счётчика оставшихся мест, таким образом, ваш потенциальный клиент будет доверять вам, так как увидит, что люди уже записались к вам на курс и он не один такой.

А также благодаря триггеру «будильник», срабатывает страх «не успеть и пропустить что-то важное»

4. Дополнительные продажи

Дополнительные продажи помогают продавать больше, чем клиент собирается купить. Например, «Приобретите абонемент на 2 месяца и получите 3 месяц со скидкой 50%». Достаточно выгодное предложение, не правда ли?

5. Триггеры жадности: бонусы и подарки

Если вы ещё не ввели бонусную систему в вашем учебном заведении, то вам нужно сделать это как можно скорее.

За что могут начисляться бонусы? Например, за каждое занятие, положительный отзыв, хорошую успеваемость, репосты в социальных сетях и приглашения друзей.

Со временем ученики вовлекаются в процесс получения бонусов, и, таким образом, он становится вашим постоянным клиентом.

6. Триггеры эмоций

А как можно повлиять на клиента, который хочет отписаться от вашей рассылки? Казалось бы он твердо настроен больше не получать от вас писем. Но даже в подобной ситуации можно сыграть на эмоциях. Нажав кнопку отписаться, клиент попадает на страницу с подтверждением отписки, а там…

Настроение у него изменится и, возможно, теперь он не будет подтверждать отписку.

Польза триггеров огромна, главное грамотно ими пользоваться и постоянно поддерживать коммуникацию с учениками. В чем поможет вам наша CRM-система, благодаря которой вы сможете не только улучшить отношения с вашей клиентской базой, а также привлечь новых учеников.

Протестируйте нашу систему прямо сейчас http://checkcrm.ru/about/ и оцените её преимущества!