Как же было бы идеально, если бы узнав о вашем учебном заведении, ученики тут же оплачивали курсы и с большим энтузиазмом ходили на занятия и продлевали абонементы. А после занятий в кругу своих близких людей рассказывали о том, какую огромную пользу приносят ваши занятия.

Но вокруг каждого человека на сегодняшний день слишком много информации, как полезной так и не очень. Огромное количество факторов, которые ежеминутно отвлекают человека от принятия важного решения учиться именно у вас.

Раньше была возможность легко продать что-то напрямую, но теперь прежде чем что-то продать, вы должны принести ценность и полезность ученику, тем самым завоевать его доверие.

Как это сделать?

Увеличьте количество контактов с вашими потенциальными учениками.

Это совершенно не означает, что вам нужно каждый день названивать и рассказывать об акциях или устраивать ежедневную массовую рассылку с громкими речами: «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКА НА ОБУЧЕНИЕ 50%».

Так уже не работает, вы должны принести человеку что-то  действительно  ценное и полезное. Мы советуем вам соблюдать пропорцию полезных и информационных статей  к сообщениям об акциях в соотношении 5:1. А не наоборот.

«Это всё понятно. А что конкретно полезного мы можем предложить нашему потенциальному клиенту?» — задумались вы.

  1. Информационная интересная статья.
  2. Серия бесплатных мини-уроков.
  3. «Секретные» ссылки на полезные сайты.
  4. Лайфхаки и фишки.
  5. Юмористические картинки или небольшие статьи.
  6. Бесплатные события от вас и ваших партнеров.

Только не нужно переусердствовать. Бесплатный контент, который вы предлагаете, должен быть коротким и ценным. То есть небольшая статья, с которой можно ознакомиться за пару минут или ролик продолжительностью 3-5 минуты. Но не больше. К сожалению, ввиду огромного количества постоянно поступающей информации извне, многие люди не способны сосредотачиваться на материале больше 10 минут.
Также советуем вам сделать интерактивные уроки, которые вы можете разместить в соц. сетях или отправить по Email-рассылке.
Преимущества интерактивных уроков:

  1. Небольшое количество информации с большой ценностью и полезностью.
  2. Короткий урок (2-3 минуты).
  3. Вовлечение ученика в процесс (задания, ответы на вопросы).
  4. В конце урока можно сделать окно заявок на обучение (на эмоциях положительных от урока ученик может принять моментальное решение учится у вас).

С помощью нашей CRM-системы вы сможете облегчить работу себе и увеличить конверсию.
Переходите по ссылке http://checkcrm.ru/about/ и протестируйте демо-версию.