Для начала давайте разберемся, какова ваша основная цель как учебного учреждения?

Создать базу клиентов, которые бы постоянно проходили ваши курсы.

Что для этого необходимо?

  1. Запустить рекламную кампанию.
  2. Провести различные акции и скидки.
  3. Поработать с имиджем школы.

Если ваши курсы действительно интересны, а преподаватели отменно выполняют свою работу, то возможно и без огромных вложений в рекламу и в помещение, вы сможете набрать достаточное количество учеников.

В любом случае, ваше учебное учреждение нуждается в развитии и масштабировании.

В данной статье мы расскажем вам, как удовлетворить потребности слушателей в полной мере.

У вас уже есть интересный курс и талантливый преподаватель. Что делать дальше? К каким методам рекламы прибегнуть? Что ценится в вашей работе больше всего?

Индивидуальный подход — это ваш главный инструмент для увеличения вашей клиентской базы и обретения постоянных посетителей.

Для начала вам необходимо узнать как можно больше информации о новых учениках, которая в дальнейшем вам может пригодиться для рекламной кампании. Таким образом, делая Email-рассылку про акцию на курс английского языка, вы отправите её только заинтересованным в изучении языков ученикам.

Постоянно напоминайте о себе. Разошлите приглашения со скидками во время праздников, а также на день рождения филиала или день рождения клиента.

Вступайте как можно больше в коммуникации с учениками, но при этом не перестарайтесь. Публикуйте интересные посты в социальных сетях, рассылайте интересные статьи, и видеоролики на почту, отправляйте SMS-рассылки с акциями и поздравлениями.

Как увеличить посещаемость?

  1. Абонемент.

Предположим, 1 ваше занятие стоит 700 рублей, а 4 занятия по абонементу стоят 2200(ученик экономит 500 рублей). Тем самым вы можете стимулировать людей покупать больше занятий, а, следовательно, становится постоянными клиентами.

  1. Пригласи друга и получи бесплатное занятие.

Если ваши занятия действительно интересные и полезные, то ваши ученики могут сработать лучше, чем любая рекламная кампания. Тем более, когда они сами заинтересованы привести друзей, получив за это бесплатное занятие в вашем учебном центре.

  1. Скидки для «постоянных слушателей»

Предоставьте вашим постоянным клиентам скидку. Например, проучившись у вас 3 месяца, можно получить скидку в размере 10-15% на постоянной основе.

  1. Бонусы

Введите бонусную программу в вашем центре. Во-первых, бонусная программа мотивирует учеников посещать больше занятий, приглашать друзей, повышать свои оценки, оставлять отзывы. Во-вторых, вы можете установить правило, что бонусами можно оплатить только 50% от покупки. В итоге вы получите дополнительные продажи, а также вовлеченных учеников.

  1. Мастер-классы и вебинары за символическую стоимость.

Например, ваш центр занимается подготовкой к ЕГЭ, что нужно сделать?

  • Установите минимальную стоимость вебинара, например, 99 рублей. Либо сделайте его бесплатным, например, за репост.
  • Подготовьте действительно полезный и качественный контент.
  • В конце вебинара сделайте выгодное предложение на более дорогостоящие курсы.

Самое главное будьте вежливы, добры и внимательны к вашим клиентам! Выстроив доверительные тёплые отношения с вашими учениками, вы сможете обеспечить постоянный поток клиентов. В чем вам, несомненно, поможет наша CRM-система.

Протестируйте её прямо сейчас по ссылке http://checkcrm.ru/about/ и оцените её преимущества и удобство.